Весы вагонные электронные (тензометрические)
Весы вагонные ВВ 4096-100, -150, -200 предназначены для статического взвешивания груженных и порожных вагонов. Весы вагонные (железнодорожные) могут применяться в различных отраслях промышленности, в том числе и на предприятиях транспорта, торговли и сельского хозяйства для выполнения торговых операций и при взаимных расчетах между предприятиями.
Вагонные весы ВВ 100
Предел взвешивания |
Наибольший: 100 т. Наименьший: 1000 кг. |
Допускаемая погрешность: |
При первичной поверке: +/-50 кг. При эксплуатации: +/-100-150 кг. |
Размер платформы |
Ширина: 1900 мм. Длина: 15000 мм. |
по запросу
Весы вагонные 150 тонн
Предел взвешивания |
Наибольший: 150 т. Наименьший: 1000 кг. |
Допускаемая погрешность: |
При первичной поверке: +/-50 кг. При эксплуатации: +/-50-150 кг. |
Размер платформы |
Ширина: 1900 мм. Длина: 15500 мм. |
по запросу
Весы вагонные 200 тонн
Предел взвешивания |
Наибольший: 200 т. Наименьший: 1000 кг. |
Допускаемая погрешность: |
При первичной поверке: +/-100 кг. При эксплуатации: +/-100-300 кг. |
Размер платформы |
Ширина: 1900 мм. Длина: 15500 мм. |
по запросу
Весы тензометрические могут работать в районах с умеренным и холодным климатом при температуре окружающего воздуха:
- для грузоприемного устройства от минус 30 до плюс 40 при относительной влажности до 95%;
- для блока обработки информации от плюс 5 до плюс 40 при относительной влажности до 80%
Весы вагонные состоят из грузоподъемной платформы, имеющей одну или несколько платформ, которые устанавливаются соответственно на 4 или 8 датчиков. Платформы устанавливаются на датчики через узлы встройки, которые обеспечивают ей свободные колебания относительно положения равновесия и служат для передачи усилий от грузоприемного устройства на датчики в направлении, близком к вертикальной оси датчиков.
Весы железнодорожные выпускаются в трех модификациях, различающихся между собой наибольшим пределом взвешивания, массой и размерами грузоприемного устройства: ВВ 4096-100-N, ВВ 4096-150-N, ВВ 4096-200-N, где N – номер исполнения весов (количество секций грузоприемного устройства).
Весы вагонные модификации ВВ 4096-100 могут выпускаться с одной или двумя секциями, а ВВ 4096-150 и ВВ 4096-200 с двумя или тремя секциями грузоприемного устройства.
Перевозка грузов железнодорожным транспортом неразрывно сопряжена с их взвешиванием. Причем эта операция должна быть проведена как можно точнее. Для решения этой задачи служат электронные железнодорожные весы. Область использования этого высокоточного оборудования широка: устройства находят широкое применение в сельскохозяйственном производстве, в легкой промышленности, тяжелом машиностроении, судостроении, авиации и т.п. Если вы хотите сэкономить время и деньги на покупке железнодорожных весов, то лучше всего это сделать в компании «Армвес». Вложенные средства гарантированно окупятся благодаря высокой надежности и отменному качеству нашей продукции.
Основные задачи, которые решают при помощи вагонных весов:
- индикация фактического веса вагона;
- контроль равномерного распределения суммарной массы загруженного вагона по его площади;
- определения центра тяжести погруженных объектов в пределах площади вагона;
- передача данных измерений на персональный компьютер.
- автодиагностика (в случае сбоя или неисправности весов подаются соответствующие сигналы).
Вы можете заказать весы вагонные железнодорожные из каталога оборудования компании «АРМВЕС», в которых опционально реализован ряд дополнительных функций. Например, отправка данных по кабелю или по радиосвязи в локальную компьютерную сеть, наличие резервного индикатора для определения как веса целого вагона, так и отдельных тележек.
Что представляет собой конструкция электронных весов?
Современное оборудование для определения массы грузов на железных дорогах обладает модульной конструкцией с прочной платформой, отдельные части которой заливаются бетоном. Прочность современных устройств такого типа позволяет завести на платформу даже манёвровый локомотив. Для определения веса нужно перейти в специальный режим «статика», используя при этом 2 модуля с проложенными на них рельсами типа P65. Габариты модулей соответствуют стандартным размерам вагонов отечественного производства.
Весы для взвешивания вагонов монтируются на специальные упрочненные участки ж/д путей, монолитный бетонный фундамент и т.п. Такая конструкция служит для того, чтобы предотвратить возможное смещение вагона во время резкого торможения. Регулировать железнодорожные весы после первой настройки не нужно в течение всего срока их работы.
Электронное оборудование компании «Армвес» имеет 2-х опорные датчики. Для доступа к тензодатчикам специально предусмотрены сервисные люки. Такое техническое решение позволяет повысить надежность и точность измерения. По сравнению с весами колонного типа срок службы данный моделей значительно больше. Весы могут справляться со своими задачами даже в условиях сильных морозов (с температурой до -35С).
Бесспорные достоинства приобретения железнодорожных электронных весов от производителя «Армвес»:
- предельно возможное качество;
- отменная надежность;
- монтаж под ключ: от обустройства прочного фундамента до сдачи на государственную проверку;
- широкий набор услуг: установка, сервисное обслуживание, ремонт по необходимости, а также модернизация;
- все комплектующие электронных весов сертифицированы уполномоченными службами РЖД;
- выгодная стоимость благодаря возможности приобретения весов непосредственно в компании «АрмВес».
Для создания заказа на выбранную из онлайн-каталога модель электронных весов вы можете оставить заявку на вебсайте нашей компании. Не теряйте время, купите качественные ж/д весы уже сейчас!